На осмотре был Volkswagen Touareg 2012 года выпуска с 3-х литровым дизельным двигателем. Автомобиль не бился, в достаточно хорошем техническом состоянии, но всё же, он достаточно противоречивый автомобиль.

Находился он в небольшом городке возле областного центра, владелец автомобиля – руководитель небольшой фирмы по грузоперевозкам. Казалось бы, человек первый владелец, не дешевая машина, не слишком большой пробег, машина должна быть отличной! Но не всё так гладко. В ходе беседы с владельцем, мы выяснили что он практически никогда не заправляет автомобиль на заправке. Дело в том, что в его фирме грузовые машины возят товары в Белоруссию и Россию, там топливо дешевле, и как считает он «качественнее», с грузовиков дизель сливают в гараже и заправляют в Touareg. Мы считаем, что это неправильно. Во-первых, топливо в России и Белоруссии не качественнее топлива в Украине, более того, оно гораздо хуже. Дело в том, что в Украину топливо на крупные именитые заправки возят из ЕС, а там оно гораздо качественнее. Во-вторых, при переливании топлива из бака грузовика в канистру, потом в другой бак и всех этих манипуляциях в дизель неизбежно попадет «грязь». Всё это попадет потом в форсунки и выведет их из строя. После этого в ходе разговора с продавцом мы выяснили что масло в двигателе он менял каждые 8-10 тысяч км, но менял он его на какие-то масла непонятных производителей, делалось всё в гаражах.

Теперь о кузове автомобиля. Весь кузов в заводской краске, но в двойном слое краски. Такое встречается не очень часто, но бывает. Плохого тут ничего нет. Ни одна деталь кузова не перекрашивалась. Слой краски по кузову 160-185 микрон.

В дверных проемах 100-110 микрон.

Передняя часть автомобиля затянута в пленку. Она уже в плохом состоянии и местами вздулась.

Резина на автомобиле зимняя, остаток примерно 5 мм. Диски все целые, без царапин и дефектов.

Тормоза автомобиля в нормальном состоянии, диски и колодки не изношены.

По салону автомобиль в нормальном состоянии. На приборной панели, до сих пор сохранилась заводская транспортировочная пленка😊 Панель приборов, центральная консоль не имеет особых дефектов, только мелкие царапинки, которые неизбежно появляются на таких пробегах.

Кожа имеет следы эксплуатации, местами появились потертости, но не критично.

Имеются царапины на пластике порогов дверей.

Багажник автомобиля в стиле «наполовину-колхоз».

Лежит не очень чистый резиновый коврик, сверху лист картона. В автомобиле перевозят различные хозяйственные вещи. Обшивка багажника потерта в некоторых местах и имеет грязные следы. Мы видели, конечно, и гораздо хуже, но данный автомобиль подбирает наш клиент как семейную машину и все эти детали по салону и багажнику нам не очень нравятся.

Автомобиль укомплектован самой дешевой оптикой. Он имеет рефлекторные галогенные фары. Светят они откровенно плохо.

Владелец нашел выход. Он решил установить китайский ксенон. Ксенон никогда нельзя устанавливать без линз. Он будет светить во все стороны, но дорогу нормально он не осветит. Слепить всех водителей встречных автомобилей он будет очень сильно. Здесь как раз тот случай. Установлено всё на пластиковых стяжках, в общем просто ужас.

В целом, как мы уже писали в начале, автомобиль вызывает противоречивые эмоции. Вроде и не плохое состоянии, но подход владельца к нему не очень. Постоянные заправки из канистры, непонятное масло, грязный багажник, китайский ксенон… Это не тот вариант, который мы искали нашему клиенту. Данный автомобиль мы не купили.

P. S. На следующий день был осмотрен и куплен другой автомобиль. Так же от первого владельца с пробегом 150 тысяч километров, в более дорогой комплектации, с хорошими фарами, чистым салоном и прозрачной историей обслуживания автомобиля, который, к тому же, заправляли на нормальных заправках😉. Купили за те же деньги, 30 000$.  Наши клиенты очень довольны своим новым автомобилем!