Недавно мы осуществили проверку интересного автомобиля – Range Rover Sport 5.0 Supercharged.

Сразу скажу, что, к сожалению, по данному автомобилю очень мало фотографий. Это связано с тем, что осмотр проходил в присутствии клиента и не было времени делать фотографии. Почти все фотографии делались уже возле сервисного центра МВС при переоформлении автомобиля.

Теперь про сам автомобиль.

Очень интересный автомобиль, в красивом сером цвете с красным салоном и хорошей комплектацией. Автомобиль 2014 года выпуска, с пробегом чуть больше 100 тысяч километров. Ценник данного автомобиля 55000$. По заявлению продавца на нем недавно было заменен генератор по гарантии, некоторые сайлентблоки, рычаги, диски и колодки, а также стойки с пневмобаллонами в сборе. Всё делалось на официальном дилере что позже было подтверждено документально у дилера.

Продавец заявлял, что автомобиль полностью в родной краске, однако при проверке оказалось, что передний бампер подвергался вторичной окраске. Так же менялась пластиковая накладка на заднем бампере, стоит оригинал, делалось у дилера (со слов продавца на ней были царапины).

А далее при осмотре автомобиля мы выявили то, что не знал даже владелец. Было известно, что бампер был поврежден на сервисе у дилера, мастер, загоняя машину в ремзону, коснулся стены. Остались царапины, и дилер за свой счет покрасил бампер. Но всё оказалось хуже. При касании было поломано крепление правой фары и похоже, сбился зазор правого крыла. Дилер не сказали этого владельцу, а самовольно выставили крыло и запаяли фару. Фара стоит родная, на ней четки видно следы как она уперлась в крыло, а внизу в нее уперся бампер. Благо фара не лопнула.

Чтобы это всё выяснить нам пришлось немного разобрать пластик под капотом, хозяин был не против.

Клипса сзади фары стоит оригинальная. Крепление целое:

На фото видно что болты правого крыла крутились. Болты на капоте в оригинальной краске – капот не подвергался демонтажу.

Справа всё целое и ничего не демонтировалось.

Также при регулировки крыла внутри него упал ниже, чем должен быть шумопоглотительный материал. На фото это видно.

Слева стоит так как должен быть:

Справа упал ниже:

На этом минусы данного автомобиля заканчиваются.

Всё кроме переднего бампера имеет заводской окрас. Ничего кроме переднего правого крыла не крутилось.

Кстати, у этого автомобиля кузов собирается не при помощи точечной сварки, а при помощи клепки. На дверных проемах клепка заводская. Эти две неокрашенные полоски – это нормально, именно так и должно быть. Это следы от заводских зажимов, на которых кузов автомобиля крепится на конвейере в покрасочной камере. Это особенность сборки LR.

Салон в идеальном состоянии. Единственный нюанс – немного поцарапанные пластиковые накладки на порогах.

На компьютерной диагностике не выявилось ничего страшного, единственный неприятный момент – это ошибка датчика запотевания окон.  Сложно сказать работает он или нет, во всяком случае клиент понимал, что такая проблема есть и с ней нужно будет что-то решить.

Еще один недостаток – потек задний сальник коленвала. Это проблема серьезная. Он еще не течет, но запотевания уже есть. Эту проблему решить недешево, но продавец уступает в цене на это. Мы узнали цену ремонта у дилера, и на такую сумму была сделана скидка.

Как вы уже могли понять по началу данной статьи, автомобиль был куплен нашим клиентом! В тот же день мы отправились в Сервисный центр МВС и перерегистрировали его. На следующий день был передан еще комплект зимней резины (автомобиль последнее время не эксплуатировался и стоял на подземном паркинге) и клиент отправился в свой город на своем новом Range Rover!