Краткий обзор автомобиля BMW 530d который проверили мы в рамках разового осмотра.

Мы ехали смотреть данный автомобиль с хорошим настроением и ожидали увидеть достойный автомобиль. Однако даже после первого взгляда на автомобиль стало ясно, что все далеко не так. 

Забегая наперед, скажу, что автомобиль бывал в ДТП, причем в серьезном.

Обычно мы говорим какие элементы у автомобиля не перекрашивались, но здесь проще сказать какие остались в родной краске.

Посмотрим по кузову:

Переднее правое крыло окрашено вторым слоем в районе 200 микрон, переднее левое крыло тоже перекрашено, и новая краска начала уже слазить:

Капот перекрашен и зашпаклеван, слой огромный местами 1500, а местами даже толщиномер не пробивает.

Водительская дверь перекрашена, толщина краски в районе 180-200 микрон, задняя левая дверь тоже.

Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП 260 микрон, то есть оно тоже перекрашено.

С задней правой дверью та же история.

Внутренняя стойка слева имеет вторичный окрас и шпаклевку:

Но самое интересное кроется под капотом данного автомобиля. Здесь можно оценить масштаб кузовного ремонта и его качество. Сварные швы вот такого качества, варили кустарно, где-то в гаражах:

Все навесное оборудование с одной стороны стороны двигателя новое, крутились все болты, точечная сварка отсутствует, зазоры между кузовными деталями кривые.

Вот такой автомобиль, а продавец выдает его под видом не битого и не крашеного…. Друзья, выбирайте автомобиль грамотно, не давайте себя обмануть нечестным продавцам!