Новая Audi A1: шикарного соперника Ford Fiesta показали в Париже

На автосалоне в Париже Audi продемонстрировала свой новый супермини. Самый маленький автомобиль Audi стал большим успехом для бренда, с момента его запуска в 2011 году с 830 000 единиц продаж. Теперь совершенно новый A1 обещает больше технологий и повышенную практичность.

Audi A1

Новый автомобиль теперь доступен только как пяти-дверный Sportback. Он основан на той же платформе, что VW Polo и SEAT Ibiza. Но стал длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который заменяет, а производиться будет на заводе SEAT в Марторелле. Второе поколение A1 имеет в длину 4 030 мм, 1 740 мм в ширину и 1 410 мм в высоту; что на 50 мм ниже, чем его «родственник» Polo.

 

Audi пересмотрела дизайн экстерьера нового супермини: рамка решетки радиатора и три щели-воздухозаборники под капотом, как говорят, получены от Sport quattro с восьмидесятых. Впервые были добавлены полностью светодиодные фары, и стали доступными легкосплавные колесные диски диаметром до 18 дюймов.

 

Многое также изменилось внутри: громоздкие кнопки и всплывающий экран исходящего A1 были заменены сенсорной информационно-развлекательной системой MMI, адаптированной из роскошного седана A8. Однако только флагманская модель A1 получит самый большой 10,1-дюймовый дисплей, а версии начального и среднего уровня — 8,8-дюймовый экран. Дополнительный пакет добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, хотя ожидается, они будут доступны в стандарте в версиях более высокой комплектации.

Audi A1 #2

Каждая модель оснащена полностью цифровой комбинацией приборов вместо аналоговых циферблатов. Дополнительный комплект включает в себя беспроводную зарядку телефона, стереосистему Bang & Olufsen и систему навигации MMI от Audi, которая объединяет доступ к социальным сетям, «живую» информацию о трафике и Google Earth.

 

Автопроизводитель позаботился и о повышении практичности. Багажник увеличился на 65 литров — до 335 литров, а складывающиеся задние сидения дают возможность загрузить до 1 090 литров багажа. Поскольку A1 вырос в длину и ширину, Audi говорит, теперь есть больше места для пассажиров задних сидений.

 

В отличие от Polo и Ibiza, новый A1 не будет иметь дизельного двигателя. С момента запуска автопроизводитель предложит три бензиновых агрегата TFSI. 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный блок поставляется в двух вариантах мощности: 95 (названный 25 TFSI) и 116 л.с. (30 TFSI). Версия с шильдиком 35 TFSI питается от 148-сильного 1,5-литрового турбированного двигателя, а флагманская модель 40 TFSI использует 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 197 л.с.

Audi A1 салон

Все версии имеют передний привод и предлагаются с выбором из шести-ступенчатой механической или семи-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Однако флагманский 40 TFSI использует шести-скоростной S tronic. Наряду со стандартными настройками подвески, бренд предлагает более жесткий пакет спортивной версии, в то время как адаптивные амортизаторы являются опцией.

 

Среди систем безопасности — предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и задняя камера, дебютирующие на A1. Есть система обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов в плохих условиях видимости, таких как снег или дождь, которая предупреждает водителя визуальным и акустическим сигналом.